САМОЕ КРАСОЧНОЕ ШОУ НА ЮГЕ РОССИИ - ни много, ни мало! Причем, и в буквальном, и в переносном смысле! Именно на таком определении сошлись все гости, пришедшие 22 октября в клуб «Титаник» на Большое ростовское «БОДИ-АРТ-ШОУ 2010».
Первое отделение – профессионалы. Они создавали художественные полотна на телах моделей на заданную тему. В этот перекрёстный год Франции и России мотивами боди-произведений стали страницы французской истории и различные легенды, рожденные на берегах Сены.
В «парижских снах», по названию одной из работ, слились образы короля-солнца и прекрасной куртизанки, Эйфелевой башни и Собора острова Ситэ, ужасы Варфоломеевской ночи и веселье Мулен-Руж. Впервые на шоу были использованы необычные визуальные эффекты. И немудрено, что конкурс выиграла работа художников, применивших почти 3D-эффект. Модели, изображавшие архитектурные линии Нотр-Дама, в конечном итоге, просто слились с нарисованными декорациями.
Второе отделение – четвертый год подряд было отдано представителям СМИ. Тему на этот раз определили сами журналисты – Призрак Редакции. Полет фантазии и здесь было не остановить. В зале появлялись то призраки рейтингов, то цензуры, то фантомы информационных новостей, переплетенные с мечтами журналистов о настоящих выходных, привидения Ксении Собчак и веселого кролика, запутавшегося в сетях интернета.
Зеленое привидение журнала «Абсент» вылетело в зал и по-настоящему пугало гостей шоу, которые… отдали ему «Приз Зрительских Симпатий». И ещё о победителях…
Мистика! Четвертый год подряд четвертое место ОПЯТЬ досталось газете «Комсомольская Правда», призраком которой стал комсомольский задор СССР. И подтасовать результаты невозможно – ведь пресса сама, без жюри, выставляет баллы друг другу по системе «евровидения».
На III месте журнал «Свадебный салон» с театрализованной постановкой истории богов любви и брака Амура и Гименея. Второй год подряд в призерах портал GEOMETRIA, На этот раз его представители изобразили призрачного французского мима с фотоаппаратом.
Победителем среди СМИ стала хореографическая постановка журнала «ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ», которые, по словам других журналистов, умудрились в полутораминутной сценке уместить суть российского Глянца.
Члены жюри снова сделали твердое заявление, что работы СМИ были представлены на таком высоком уровне, что могут смело конкурировать с работами профессионалов. Однако представители СМИ очень дорожат правом самим определять победителей в своем конкурсе.
Павел Умнов← ← Предыдущая | Следующая → → |
---|
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.