Хотишь удивиться, анонимус? Луркни по НовостиРостованаДону.рф. Зачотно? Это, вин.

ГлавнаяБлог и новости → Абстрактные бойцы

Абстрактные бойцы

E-mail Печать PDF

Tags: Олег Устинов

ABSTRACT WARRIORS - выставка. Участники: Селиванов, Устинов, Хамов. 19 ноября  в 18.00 открытие в Музее Соврмеенного Искусства на Дмитровской.

Зимой-весной 2010 в галерее "Вата" прошли 3 дебютные персональные выставки - Алексея Хамова, Александра Селиванова и Олега Устинова. 3 художника представили своё видение абстрактного искусства, для каждого из них выставка была результатом многолетних поисков.
Экспрессивные, чаще всего двухцветные картины Хамова, где среди пружинящих хитросплетений линий возникают образы из снов, медитативная геометрическая абстракция Селиванова, то игривые, то болевые картины Устинова, наиболее близкие к action painting - эти работы, визуально разные, имеют общие истоки, общий Дух - дух абстрактного искусства. Эта общность и знаковая близость дебютных выставок на временном промежутке побудили художников провести совместную выставку, которая откроется в Музее современного искусства на Дмитровской 19 ноября.



"В течении многих лет я учился накладывать масляную краску на холст. Теперь я могу заставить делать краску то, что я хочу. Но это по-прежнему борьба, по-прежнему сражение". Карел Аппель. 

Говоря о битве, о борьбе мы прежде всего имеем ввиду борьбу художника и чистого холста, когда процесс создания картины понимается как бой, каждый раз новый. В абстрактном искусстве такой подход обрёл особенную остроту и актуальность. Как поле интеллектуальной борьбы нами понимается сфера искусства вообще. В случае абстрактного искусства и того искусства, которое принято называть "актуальным", борьба может интерпретироваться как борьба первоисточника и подражаний. Безусловно, как ринг можно рассматривать освоенное нами пространство музея. Здесь каждый художник, демонстрируя свой подход, бросает вызов не только зрителю, но и другим художникам.

Наша борьба, наш бой это так же битва с бескультурьем - в городе, стране, где восприятие абстрактного искусства, до сих пор сводится к восклицаниям "какие-то каракули!", "такое и дурак нарисует" и т.п., сложно говорить о каком-то культурном и духовном развитии. Наконец, слова "борьба", "битва", "бой" отправляют нас в путешествие в детство, когда монахи Шаолинь демонстрировали приёмы своей школы с экрана, а отлитые в пластик бойцы дрались, управляемые нашими руками. Будучи ребёнком легче вдохнуть воздух горних сфер, который запечатлён на наших полотнах.

Александр Селиванов. Родился в 1978 в Ростове-на-Дону. С середине 90-х занимается экспериментальной музыкой, это послужило базой для перехода в область абстрактной живописи. Работает в минималистической манере живописи под влиянием американских школ и направлений (постживописная абстракция, color field painting, живопись жёстких контуров).



Олег Устинов. Родился в 1984 году. С 2000 года экспериментировал в сфере звука. С 2006 года организатор и участник творческого объединения "Жаба и Чорт", известного своими провокационными работами и выставками. Параллельно с этим занимается живописью абстрактно-экспрессивного направления.

Алексей Хамов. Родился в 1974 в г. Начал художественную деятельность делая татуировки, с 22 лет начал заниматься рисунком и живописью. Первая выставка прошла весной 2010 года.

фотографии Ольги Александровой.

Открытие выставки 19 ноября в 18 00. Выставка продлится до 30 ноября.

Музей Современного Искусства на Дмитровской,
Ростов-на-Дону, Шаумяна 51 (угол Семашко),
Часы работы : с 12 до 19,
Выходные дни: понедельник, вторник.

Обновлено ( 16.11.2010 15:11 )  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рекламные ссылки:


© Галина Пилипенко, Максим Гребенников
Использование материалов сайта «NEWSROSTOVDON.RU — неофициальные новости Ростова-на-Дону» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на фотографии, иллюстрации и тексты на сайте принадлежат их авторам.
На сайте использованы технологии jQuery, @font-face (FF3.5+, Opera10+, IE8+), PNG.

Реклама на сайте, наша электро-почта и логотип.