Съёмки фильма "Я тебя люблю" - NEWSROSTOVDON.RU - неофициальные новости Ростова-на-Дону
ГлавнаяКиномеханика → Съёмки фильма "Я тебя люблю"

Съёмки фильма "Я тебя люблю"

E-mail Печать PDF

Tags: Александр Расторгуев | Виктор Цой | кино | Матильда | Павел Костомаров | Ростов-на-Дону | Сергей Синеок | Сусанна Баранджиева | Фёдор Бондарчук

Невероятно, но факт: в Ростове снимают художественный фильм.

Фотографии процесса подготовки и съёмок фильма сделаны.

Репортаж со съёмочной площадки:  http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/dontr.woa/wa/Main?textid=34128

 

Да, раньше тоже случалось, но тут особенность: и команда (за одним приятным исключением) местная и финансирование. Это первый проект частной фирмы «ST-видео». Работник студии - Сергей Синеок говорит, что они борются за право носить имя Ханжонкова. Владелец студии спрашивает: «А это хорошо или плохо?» Я же не пойму – с кем сражаться – если вокруг – никого? А с другой стороны вся жизнь – борьба. Иногда – без правил.    

Неписанные правила съёма диктовали в Ростове-папе делать кино про бандитов и людей (привет Балабанову:))

Так и начали – сценарий под названьем «На районе» написал Руслан Кечеджиян –сын оператора картины Эдуарда Кечеджияна. Говорят, это первый его сценарий и списал он его со своей хорошо знакомой подружки – Молодости. Драки, криминал и всё такое, из названия вытекающее красной жидкостью (привет Пелевину).   

Съёмочная группа осмотрела ряд цыганских дворцов, слово «дома» не подходят – часть съёмок должно проходит там. Начали кастинг – будущих героев искали в подвальных качалках и спортивных секциях. Пацаны приходили и приводили с собой тёмное своё Прошлое и Настоящее.

Большинство из них обладает артистизмом. А как же – они же «немножко грабят, немножко кидают» - нравиться и входить в доверие - часть их криминальной «профессии».

А потом идея взяла, да и вышла за границы района. К моей, например, радости. И оказалось, что будут там не только жулики и авторитеты.   В фильме три главных лица: Павел Костомаров – режиссёр и оператор –постановщик, снявший «Прогулку» с  Учителем и «Простые вещи» с Попогребским и многие другие любопытные фильмы. И документалисты Александр Расторгуев  и Сусанна Баранджиева («Мамочки», «Чистый четверг», «Дикий, дикий пляж. Жар нежных», обладатели множества престижных кино-наград. Остальное – в Интернете).

К 25 февраля -  к первому съёмочному дню в фильме образовалось несколько сюжетных линий,  и стал он называться щемящее-простенько: «Я тебя люблю».

Вдруг очень тихо и очень кинематографично повалил  снег. Такие хлопья Андерсен называл «белыми курицами». Хотя здесь, наверное, уместнее процитировать актёра Хью Лори (Доктора Хауса).

Он в своей остроумной книге «Торговец пушками» написал: «Большие белые хлопья порхали в воздухе, будто последствия небесной драки подушками, покрывая всё вокруг, делая мир мягче и уютнее».

Пока часть персонала устанавливала кран, а другая (на руках!) переносила чей-то мешавший «форд», я записывала интервью с женщиной. Которая жизнь облекает в слова. И наоборот. 

Сусанна Баранджиева Сценарист

Галина Пилипенко: Какой смысл брать не актёров в игровое кино?

Сусанна Баранджиева: Во-первых, взять куски цельной, настоящей жизни, потому что каждый человек-неактёр приносит свою, реальную историю. Во-вторых, это, наверное, особенность документалистов: втащить живую жизнь даже внутрь игрового кино. В третьих, люди, живущие своей жизнью, могут привнести невероятные истории.И потом это так авантюрно, интересно, захватывающе, что бы от этого отказать не можем!Хотя, может быть, у нас и будет несколько профессиональных актёров, но они, что называется. На подтанцовках.

Г.П.: Почему рабочее название «На районе» не утвердили?

С.Б.: Потому что все люди, которые пришли к нам рассказывали о чувствах, и мы поняли, что всё кино – это осколки всё той же темы – я люблю.

Г.П.: Сколь ростовчан захотели засветиться на экране?

С.Б.: В кастинге поучаствовало тысячу сто пятьдесят человек. Это 0,1 процент населения города. У нас несколько дней не работал телефон, но люди шли, шли,шли. Это доказывает: люди обожают кино. И им есть, что привнести в кино. Это драгоценное чувство: «Я могу». Приходят 7, 13, 20, 50, и даже 80-ти летние! Они хотят сниматься в кино.

Г.П.: Если персонажи, врезавшиеся в память, но в фильм их не взяли?

С.Б.: Таких много: человек 50. А историй ещё больше. И если  человек не войдет «лицом», то войдёт своей историей.

Г.П.:  А если сценарист - сама жизнь, то, что делает Сусанна Баранджиева?


С.Б.: Надо всё переплести. Это как бы кино, сделанное со случайными людьми, должно иметь абсолютно железную структуру. Иначе это не будет игровой историей. Такой причудливый фильм должен иметь целостный костяк. Этим я и занимаюсь: сращением.

Г.П.: Что должно измениться  в духовной ауре Ростова с выходом фильма?

С.Б.: Я надеюсь, что каждый человек будет понимать: я могу сниматься в кино, и я могу снимать кино.

Тем временем пять героинов и она героиня фильма, втискиваются в «Оку» и застревают на перекрёстке. Машина киношная вызывает реальный затор. На время съёмок улицу не перекрыли и все проходящее-проезжающие оказываются участниками процесса. Мгновенно вытягивается хвост из авто.

Как водится кто-то тут же берётся «разруливать проблему» и кричит крайней «Ауди», чтоб сдала назад. Из окна авто раздаётся отчаянный крик блондинки: «Я задом не умею!» и столько в нём искренности, что улица взрывается хохотом. Это вам не Одесса. У нас в городе всё по-серьёзному-хмуро  и это дорого стоит – заставить смеяться целую улицу.

Я думаю, что перед съёмками на улице Семашко распылялась аромо-терапия и была разбита не только видимая тарелочка, но и невидимая склянка. На ее темном пузе аптекарского стекла было написано: «Магия кино». На латыни, разумеется.

За всем происходящим наблюдает с противоположной стороны Семашко человек в меховом пирожке на голове. В таких стояли члены политбюро на трибуне перед мавзолеем и взирали на проходившие широкие народные массы. Как средство массовой информации я и подошла к ростовскому «члену политбюро» - мне шепнули, что это и есть продюсер, фильм финансирующий. От интервью продюсер необидно отказался. Объяснил, что пока рано – фильм не ещё не снят. А вот когда он построит 4 съёмочных павильона и купит ещё несколько камер – пожалуйста.

Камера называется «Red One» - «Первая красная«. Забавно, если учесть, что привезена в Россию из Америки. Такая  - по словам продюсера – только на Мосфильме, Ленфильме, у режиссёра Бекмамбетова. И теперь у нас - в Ростове. И это её первый «выход».

На сегодняшний день бюджет фильма – полмиллиона долларов. Но, скорее всего его придётся увеличить: в период пост-продакшн потребуется продвижение.

Подвыпивший парень моментально приклеивается к съёмочной группе. Его вежливо просят уйти, но он появляется то тут, то там и, наконец, придумывает – как ему быть полезным, а значит отсель негонимым. «А давайте я буду вашим хронометром!» - радостно предлагает он – «Буду время вам говорить».  

Съемочная площадка перед витриной магазина мужской одежды на углу Семашко и Социалистической не огорожена, и уже неотличимо: какой автомобиль киношный, а какой просто так. Зато каждый прохожий – участник. Два режиссера и сценарист объявили актерскую профессию испорченной. Александр Расторгуев называет их бредами недопитами. А может быть «недопитыми». 

Александр Расторгуев РЕЖИССЁР

 Г.П.: Рашид Нугманов в «Игле» снял рок-музыканта Виктора Цоя и радиоведущую Марину Смирнову. Это у нас. У них - Ларс фон Триер есть. То есть пальму первенства не возьмёшь. Почему же тогда?

А.Р.: Профессиональные актёры испорчены профессией. У них сломан механизм, который внутри вырабатывает настоящий наркотик мозга, кайф,  подлинную любовь. Они же, как бы любят, как бы живут. Они всё время смотрятся в зеркало: как я выгляжу? Хорошо? Красиво я стою? Или нет? И это уже не вытравить. К сожалению.Непрофессиональные актёры – то есть люди. То есть мы, надеюсь, живём честнее, и от этого в кадре возникает естественная энергия.

Г.П.: Съёмки начались, а кастинг продолжается. Не впали ли вы в зависимость? Не адреналинитесь ли вы таким способом?

С.Б.: За это время к нам пришло такое количество будущих звёзд! Пятерым из них я гарантирую большое будущее  кино. И когда я утром встаю, я думаю: а, может быть, сегодня к нам придёт ещё одна звезда? Такое ощущение! В этом, да, есть зависимость.

Г.П.: А можно фамилии пятерых?

А.Р.: Пока нет.

Г.П.: У тебя 4 документальные работы  и это первый художественный осколочек тарелки?

А.Р.: В моей биографии уже есть один. С картины Попогребского, в которой я работал, точнее, учился жизни и пониманию что такое команда в игровом процессе. Я у него дрова в печку подносил. Картина еще только готовится к выходу.

Г.П.: Другой ростовский режиссёр Виталий Манский в документальном фильме «Девственность» платил девушке-проститутке, снимавшейся в картине. Таким образом, он признался, что вмешивался в процесс жизни. У вас будут  денежные провокации?

А.Р.:  У нас заложены в бюджете выплаты актёрам за работу. В нашей истории деньги не мешают правде, а помогают двигаться вперёд. Если бы мы снимали неигровым способом, мы бы трудились год – чтобы увидеть плоды труда своего на большом экране. Деньги в этой истории существуют и это правильно.

Г.П.: Что ты хочешь изменить в духовной ауре города?

А.Р.: Я хочу, чтобы стало больше любви. И чтобы многие люди, которых я люблю, узнали наконец-таки об этом и поверили мне. 

Снова появляется человек-циферблат и требует к себе внимания. «Брат – просит Расторгуев – уйди по-хорошему! Иначе мне придётся тебя…». Хронометр уходит. По-хорошему.

На вопросы прохожих «Что тут происходит?», охотно   отвечает продюсер: «Кино снимается. Интересное. Художественное». 

В подготовительный отрезок, Расторгуев спрашивает: нет ли случайно у меня такой знакомой личности, от которой ни взгляд, ни ухо нельзя отвести?

Случайно есть. Модельер Матильда. Распространяет вокруг себя зону такого особого влияния, что пора говорить о мальтизации всей страны.  

И мы отправляемся в дом к женщине, уверяющей, что ее одежда действует как кокаин. На гранитном фасаде – каменные же буквы «MATILDA». В окнах – нарядные  манекены - первый этаж магазин. Всегда закрытый. «А как же к вам покупатели заходят?» – недоумевает  Расторгуев».

"Никак – сообщает Матильда – пешеходы нас не интересуют".   В магазине стоит широкая кровать. Матильда уверена, что именно так нужно продавать одежду – раскладывая на кровати. Словно вы уже собрались в ней куда-то идти. Когда платья висят на плечиках – совсем другой эффект. 

Она считает, что одежда унисекс, например, джинсы – снижает уровень рождаемости. Мужчины не желают женщин.

На втором – жилом этаже общее пространство – гостиная-спальня-детская. Душ, унитаз и три раковины отделены прозрачным стеклом.

«А как вы, извините, на унитазе сидите? – обеспокоено спрашивает Костомаров – Дети же увидят?»

«Не утруждаясь – парирует Матильда. – а от детей секретов нет. И потом они вечно заняты своими делами. Внук Доменик спасает мир. Ну и так далее».

На одной кроватке висит костюм  спайдермена – это домашняя одежда Доменика. Возвращается из садика и сразу натягивает на себя красно-синюю паутину. И накидку.   Под другой кроваткой – коньки – внучка передвигается по дому только так. А три раковины – чтобы утром стресс не получать – когда всем нужно почистить зубы и никуда не опоздать.

Матильда даёт для нас «авторский обед» - чёрный рис со шпинатом, осетрина и блинчики по-венгерски - с яблоками и сахарной пудрой. Но вкуснее всего – слова Матильды. Они так сладко осыпают, припудривают мозг. Таким своеобразно-говорящим людям, как Матильда, нужно быть писателем. Но она уже модельер. Ну, тогда, хотя бы биографа иметь.

 

МАТИЛЬДА  МОДЕЛЬЕР

 

«Я немножко в моде Робин Гуд: я забираю у воров и раздаю другим. Если я делаю гадость, то только спасибельную. Я прописываю женщинам пластические операции, но не ножом, а Матильдой. Моя одежда уменьшает на несколько размеров».

 

Её прерывают - принесли счета – «Коррупция пришла» - вздыхает Матильда подписывая.   Матильду приглашают на одну из главных ролей в будущем фильме. Объясняя суть, Сусанна рассказывает историю любви Параджанова и Лили Брик. А Матильда замечает, что из-за мужчин на тропу войны выходят женщины. А вот дети рождаются только от творчества. 

В картине Матильде предстоит встретиться с художником – его сыграет Иван Мирошниченко. Впрочем, в фильме он "два в одном" – и актер, и художник картины. Пока что он через трафарет распыляет на стене дома: «Я тебя люблю». Он в  майке с логотипом Макдоналдс. Только когда присмотришься, название читается как «марихуана».


ПАВЕЛ КОСТОМАРОВ РЕЖИССЁР (Г.МОСКВА)


Г.П.:  Истории, которые рассказывают потенциальные кинозвезды на кастинге, так потрясают вас, что вы постоянно меняете сюжет?


П.К: Да! Мы отказались от жёсткого, конкретного и понятного сценария из-за страха потерять кусок жизни. В России кризис игрового кино. Все научились зализывать, заштукатуривать реальность. Всё превратилось в магазин и дорогое кафе. Жизнь стала глянцевым журналом. Мы хотим другого.

Мы уверены, что интересны люди, что все эти  сверхкомпьютерные, сверхнакрашенные, напомаженные коммерческие проекты на самом деле терпят фиаско.

Последнее что было – это «Обитаемый остров» Бондарчука. Это ж компьютерная игра на экране. Зачем это надо? Играйте в компьютерные игры на компьютере.

В кино должна быть жизнь. Должны быть «Летят журавли», настоящая любовь, страсть, чувства – вот этого мы хотим. 

Г.П.: А кто в фильме второй режиссёр, а кто первый?

П.К.: Мы оба равны. 

Г.П.: Разве так бывает? Я читала, что когда Рязанов и Брагинский писали совместные сценарии, то тот, кто успевал улечься на диван. Тот диктовал, а другому приходилось печатать на машинке.

П.К.: У нас по чётным дням один режиссёр. А по нечетным – другой.

Г.П.: Люди без профессиональной подготовки будут текст выучивать?

П.К.: Они будут проживать предлагаемые обстоятельства со своим текстом. Вообще же будут разные ситуации. Одни весь фильм промолчат, другие станут говорить без пауз, но мы потом звук уберём. Сборная солянка будет. С разнообразными актёрами. И мы работаем по-разному. Но есть и обычное: производство, репетиции, костюмы. Ставка и основной упор – на непрофессиональных актёров, на молодых и активных людей. Мы для этого и кастингуем людей и нам люди больше всего интересней и всё  в их руках, когда они приходят… И сценарий опять гибко меняется, когда они приносят с собой такую энергетику, свою семью, свой дом! За ними это сразу всё встаёт – буквально 20 минут достаточно поговорить! Мы плавно отклоняемся от жёсткости схемы, чтоб подстроить под него и человека удержать. 

Г.П.:   Что ты хочешь изменить этим фильмом?

П.К.: Я хочу, чтобы я изменился. Стал лучше. Я хочу, чтобы название фильма звучало чаще вне контекста фильма. Просто, чтоб его говорили чаще, везде, во всём.  

Из снежного ниоткуда возникает человек-часы. В руках  -  роза невыносимой, дивной красоты. Под крупными хлопьями неостановимо падающего снега она выглядит совершенно фантастично. Часы доверительно сообщают: «Я хочу розу подарить девушке. Но такой, чтоб она из этого кино была«. Отправляю его к Сусанне Баранджиевой.

В арендованной витрине  магазина установлена камера. Она наблюдает жизнь. Позже (по сценарию) стекло разобьют, а камеру украдут, но до этого момента вращающаяся камера простоит полтора месяца. День и ночь она записывает всех, желающих заглянуть в нее. Снятое войдет в фильм. Но создатели картины хотят не столько видео, сколько звука - чтоб люди чаще говорили: "Я тебя люблю".

А мне доверили страшно-приятную миссию: донести тарелку  с автографами всех главных киношников до съёмочной площадки. Костомаров примеривается  и ба-бах! Разбивает  культовую посудину о ножку штатива.

Прощаясь, спрашиваю у продюсера: «Не могут ли у него, случайно закончиться деньги? И тогда конец проекту? Мне б этого очень не хотелось, я уже на сентябрь отпуск взяла, и цветные метёлочки-махалочки собралась покупать, что б быть настоящей группой поддержки в Венеции, где будет премьерный показ фильма». Продюсер заверяет: денег достаточно. 

С собой уношу осколок тарелки. Мне досталась буква «А» - начало.

Галина Пилипенко
25  февраля 2009

С сокращениями опубликовано в мартовском номере журнала «Аэрофлот Дон»

 

 

Обновлено ( 11.01.2010 18:05 )  

Комментарии  

 
+8 #1 Даша 2009-05-31 18:07 В тот же день как я узнала о кастинге,я туда и пошла,не одна,с 3мя друзьями.Когда мы оттуда вышли,мы были полны эмоций,это было что-то нереальное,атмо сфера там невероятная.Я еле уснула,каждый день ждала позвонят или нет.Не смогла дождаться,пошла еще раз,сначала сказали,что не смогу пройти еще раз,но через несколько минут позвали.Второй раз это прошло более спокойно и менее эмоционально.Меня вспомнили,дали задание,но я его так и не закончила и не принесла.На этом мои похождения на кастинг закончились.Вру.не закончились.Я привела еще пару подруг туда,но никому из нас не повезло в итоге.
Но воспоминания остались очень яркие,тк повторюсь,там творилось что то невероятное,атм осфера там волшебная какая то.
Цитировать
 
 
+6 #2 Mangrove 2009-06-17 23:35 А вот моим знакомым повезло… Парня с его девушкой взяли и теперь они снимаются в фильме… Я даже не знал о том, что у нас проводили кастинг этого фильма. Цитировать
 
 
+2 #3 Manuel Santy 2010-02-21 05:02 Волшебно написано!!! Просто не оторваться!
Все начиналось год назад и БАЦ!!!
Цитировать
 
 
+1 #4 Галина 2010-02-21 05:10 Спасибо, Мануэль! Похвала и кошке приятна (это про то, что "волшебно"), а мне уж тем более! Цитировать
 
 
+1 #5 Drea 2010-05-25 19:07 а мне повезло можно сказать.
Жду выхода фильма, хочется оценить как и что происходило тогда.
Цитировать
 
 
+1 #6 Максим ''Tusken'' Гребенников 2010-05-25 20:41 Цитирую Drea:
а мне повезло можно сказать.
Жду выхода фильма, хочется оценить как и что происходило тогда.


Ты тоже там снималась? В какой роли? Кадры с площадки есть? Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Рекламные ссылки:
Регистрация доменов biz
Сайт Bootmasterru предлагает эффективный продукт allsubmitter бесплатно.
Игра Renegade Ops

© Галина Пилипенко, Максим Гребенников
Использование материалов сайта «NEWSROSTOVDON.RU — неофициальные новости Ростова-на-Дону» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на фотографии, иллюстрации и тексты на сайте принадлежат их авторам.
На сайте использованы технологии jQuery, @font-face (FF3.5+, Opera10+, IE8+), PNG.

Реклама на сайте, наша электро-почта и логотип.


поиск телефонная база тюмени 2012 телефонная как найти телефонная база новосибирск онлайн ниат автомобильный справочник найти человека по номеру телефона германии справочник телефонов донецка для мобильного телефона телефонная база брянска справочник адресов города братска телефонная смс перехват с мобильного на mail поиск домашнего телефона по адресу воронеж московскии справочник домашних телефонов как узнать местонахождение человека по номеру его мобильника мобильный справочник мтс беларусь онлайн на сайте тут поиск абонента по номеру мобильного в украине телефонная база москвы база мобильных номеров по номеру телефона адрес и кто живет справочник телефонов в г севастополе телефонный справочник уфа 2012 тут установить местоположение по номеру здесь ссылка перехваты чужих смс на свой телефон база база данных мобильных телефонов омска по номеру телефона в петербурге узнать адрес и фамилию как установить программу мобильный шпион ссылка поиск телефона по адресу мгтс справочник адресов зеленограда телефонная база москвы 2012 онлайн справочник мобильных телефонов московской области телефонная база операторов сотовой связи справочник адресов и телефонов с-петербург услуга местонахождение по номеру телефона узнать адрес по телефону казань справочник сотовых телефонов белорусии онлайн игры игры по сериалам и фильмам sitemap