ГлавнаяКиномеханика → «Заложница»

«Заложница»

E-mail Печать PDF

Tags: Звёздные войны | Лайам Нисон

Ещё один фильм, вышедший у нас в ограниченный прокат, и который, по всей видимости, мало кто увидит. А ведь стоило бы. Бывший ЦРУ`шник летит из Лос-Анджелеса в Париж, чтобы спасти свою несовершеннолетнюю дочь, похищенную албанцами.

Собственно, это и весь синопсис; сюжета здесь нет, как нет его и в «Борне». Поэтому остаётся провести несколько параллелей, и «Борн» тут будет очень кстати. Весь фильм – сплошное действие, от которого трудно оторваться, о чём постоянно напоминает мельтешащая камера и соответствующая музыка. Вначале, конечно, минут пятнадцать-двадцать мелодрамы и смакования соплей, но такое вступление заготовлено специально для тех, кто любит опаздывать в кино, т. е. своеобразная страховка – опоздаете на несколько минут, но ничего важного не пропустите.

Фильм «Заложница» - это такой «Борн» с маленькой порцией жестяночки: по гвоздику в обе коленные чашечки недруга, по проводку от розетки к гвоздикам. При этом рейтинг детский, PG-13, как у «Бэтмена», но всё как бы по-взрослому: если в «Тёмном Рыцаре» Джокеру так и не пригодились его заточки (он ими только размахивал в воздухе), тут они пару раз идут в дело. Плюс главный герой, положительный дядька, простреливает руку жене своего друга (бывшего сослуживца, ныне кабинетного начальника безопасности Парижа, старающегося помешать планам по поиску заложницы). Простреливает специально, чтобы друг, наконец, осознал - ради дочки Брайн разнесёт пол Парижа и никто его не остановит. Брайн – это и есть главный герой, сейчас видимо мода такая, называть всех шпионов именем, начинающимся на букву «б» (Бонд, Борн. Кто ещё?).

С визуальной точки зрения фильм снят хуже, прости господи, «Хитмана» и того же «Борна»: здесь напрочь отсутствует выдержанный визуальный стиль, цветокоррекция. Режиссура здесь слабая. Понять, что действие происходит действительно в Париже можно по косвенным признакам: вывескам на французском, да постоянным напоминаниям вслух, что это, детка, Париж, самый опасный город Европы. Панорам не дождётесь, всё предельно камерно. Следствие небольшого бюджета, я думаю. Тем не менее, это недорогое окружение работает лучше, чем в «Хитмане» и не хуже чем в «Борне». А ещё у фильма есть два посыла. Первый: папу надо бы слушать. Второй: албанцев надо уничтожать не щадя.

Почему надо смотреть? Кино жанровое, Bourne-style movie, этим многое сказано. Если этого мало, есть ещё пара доводов. В главной роли тут интеллигентный актёр Лайам Нисон («Звёздные Войны: Призрачная угроза», «К-19»), нечасто мелькающий последнее время на экране и к тому же выступивший здесь в необычном амплуа; сам фильм же снят режиссёром «Тринадцатого района», который работает в кино ещё и оператором (не в этом фильме, но в «Перевозчике» и «Войне» с Джейсоном Стэтхемом и Джетом Ли). Продюсер и соавтор сценария Люк Бессон. Впрочем, последнее как раз никакого значения не имеет.

Трейлер и фрагменты саундтрека можно найти на сайте композитора

Фильм смотрел Дмитрий Посиделов

http://pasya.livejournal.com/533552.html

Обновлено ( 05.02.2010 00:14 )  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рекламные ссылки:
Аренда в Подмосковье помещение под аренду
электрооборудование дом
регистрационные юридические адреса

© Галина Пилипенко, Максим Гребенников
Использование материалов сайта «NEWSROSTOVDON.RU — неофициальные новости Ростова-на-Дону» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на фотографии, иллюстрации и тексты на сайте принадлежат их авторам.
На сайте использованы технологии jQuery, @font-face (FF3.5+, Opera10+, IE8+), PNG.

Реклама на сайте, наша электро-почта и логотип.