Новости, которые не обманывают

Новости, которые не обманываютСовременным СМИ необязательно обманом привлекать внимание читателей. Достаточно знать о желании человека узнать что-то шокирующее «из первых уст», а также его способность обращать внимание на «кричащие» заголовки. Рассмотрим, на что люди беспроигрышно обращают внимание.
  1. Двусмысленные законы. За последнее время принято много новых или измененных законов, переписан не один документ. Иногда это делается очень небрежно, что приводит к огромной шумихе в прессе. Хороший пример этому – закон «О полиции». Мало людей действительно прочитало его, но сколько людей просмотрело новости с обсуждением двусмысленных моментов, некоторые из которых больше додуманы СМИ, чем дописаны в законе (например, те же новые сокращения названий дорожных служб).
  2. «Подставные» названия. Конкурс на форуме, громкие обсуждения и даже мнения экспертов – все это в 2013 г было закручено вокруг одной громкой новости: в России запретят к показу «Ну, погоди!». Разумеется, шумихи наделал тот факт, что «Ну, погоди» — это знаменитый и любимый многими советский мультфильм. Но сколько людей было проинформировано, что речь идет об одноименном эротическом мультфильме из Швеции, снятом в 2008 г? Подставное название – прием, работающий на века.
  3. Тезки. Прием, работающий с известными людьми. Иногда он применяется как средство PR их же концертными директорами и продюсерами. Но вопрос не в том, кто это делает, а вопрос в том, как это делается. Громким примером послужила новость о том, что Н. Королева находится в реанимации. Первая мысль: речь идет об известной певице. Правда: речь идет о ее тезке, проживающей в одной из деревень Ростовской области.
  4. Ошибки коллег. Получить правильный заголовок и море аудитории помогают и ошибки, допущенные в СМИ. Одним из последних примеров стало сообщение о том, что Великобритания так и не дождалась наследника престола – ребенок К. Миддлтон и принца Уильяма умер. Конечно, Букингемский дворец сразу же опроверг информацию, а редактора, допустившего такую опечатку в англоязычной статье, сместили с должности.
Таким образом, для создания кричащих заголовков и привлечения огромного внимания к новости ненужно выкладывать на страницы информационного ресурса ложь. Новости сегодня – это источник интересной и субъективной информации для обсуждения. Достаточно громко обсудить некоторые недочеты в работе СМИ, журналистов, папарацци.



0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.