Хотишь удивиться, анонимус? Луркни по НовостиРостованаДону.рф. Зачотно? Это, вин.

ГлавнаяСыграла в ящик (ТВ)Жизнь Замечательных Людей → ЖЗЛ и реклама. Том 54. Джон Херши

ЖЗЛ и реклама. Том 54. Джон Херши

E-mail Печать PDF

Tags: съёмки рекламы

Некоторые российские предприниматели не считают рекламу главным  инструментом успеха на рынке. Недоверие к рекламе - это черта всех отцов-основателей, которые умеют запускать производственные линии, но в креатив-концептах разбираются слабо. Им кажется нелепостью тратить на рекламные компании суммы, достаточные для покупки вышеупомянутых линий.

В США то же случалось: например, Джон Херши, основатель марки шоколада Неrshies считал, что отличный товар сам себя продаст и был категорически против рекламы в любых её видах. Завет этот свято соблюдался и после его отхода от руководства фирмой. Его упразднили только в 1973 году, когда "Марс" "сожрал" "Хершис" с потрохами.

С продуманной рекламой вы окажетесь конкурентам не по зубам.

Обновлено ( 10.11.2010 19:40 )  
Рекламные ссылки:


© Галина Пилипенко, Максим Гребенников
Использование материалов сайта «NEWSROSTOVDON.RU — неофициальные новости Ростова-на-Дону» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на фотографии, иллюстрации и тексты на сайте принадлежат их авторам.
На сайте использованы технологии jQuery, @font-face (FF3.5+, Opera10+, IE8+), PNG.

Реклама на сайте, наша электро-почта и логотип.