Несколько лет назад сенат США попробовал обязать кино-производителей упоминать в финальных титрах все компании и бренды, размещенные в фильме, но эта инициатива, естественно, провалилась.
Морис Хеннесси – прямой потомок Дома Хеннесси, на не менее прямой вопрос журналиста Галины Пилипенко "Платит ли мсье Хеннесси за то, чтобы его коньяк появлялся в художественных фильмах?", ответил: "Иногда. Но я не уверен, что нужно это делать, потому что французские фильмы смотрит не так уж много людей.
Но в американских фильмах "Хеннесси" присутствует: в картинах с Джеймсом Бондом и в "Списке Шиндлера" Спилберга.
Вообще же, я думаю, что «все купить» нельзя".
Реклама, которую можно купить. В хорошем смысле: (863) 2-408-405, +7 (904) 340-27-00, +7 (903) 435-11-26.