Главная проблема автомобильной рекламы – сам автомобиль. Чтобы продемонстрировать «просторность» салона неказистого «Ижа», оператор предложил вырезать у автомобиля левую стойку. Заказчик, добиваясь нужного эффекта, машиной пожертвовал.
В итоге, салон у «Ижа» в теле-ролике, действительно, смотрелся объёмным. Этим теле-секретом поделился “рекламный” критик Филипп Александров.Для съёмок ролика, “продвигающего” “Иж-Пикап” (в просторечии – “каблук”), заказчик обеспечил участие Леонида Якубовича. Правда, студии пришлось полмесяца держать наготове павильон на Центр-Науч-Фильме, ожидая, когда у Якубовича появиться окно в расписании.
В итоге Якубович предстал в трёх ипостасиях – челнока, перевозящего характерные полосатые сумки, владельца магазина и торговца дынями.
В финале актёр появляется в привычном виде – в чёрном смокинге и кидает ремарку об оцинковке кузова.
Во время съёмок, звук записывался сразу, и неожиданной проблемой оказались полосатые сумки – они так отчаянно хрустели и скрипели, что заглушали реплики Якубовича.
Реклама без скрипа: (863) 2-408-405, +7 (904) 340-27-00, +7 (903) 435-11-26.