Хотишь удивиться, анонимус? Луркни по НовостиРостованаДону.рф. Зачотно? Это, вин.

ГлавнаяСыграла в ящик (ТВ)Жизнь Замечательных Людей → ЖЗЛ И PR. Том 14.Ирина Хакамада

ЖЗЛ И PR. Том 14.Ирина Хакамада

E-mail Печать PDF

Чтобы понять всю прелесть описанного ниже, позвольте  объяснить, что в PR есть т.н. «оперативные средства» - носитель PR–информации, созданной специально под избирательную кампанию (специально учрежденные газеты, интернет-порталы, памятки, календари и т.д.).

Некоторые из них обладают пролонгированным действием  - предполагается, что кепку, майку или брошюрки типа «Как не платить за некачественные услуги» избиратель не выбросит, а оставит для постоянного пользования.

Неожиданно и эффективно данный прием был применен группой, помо­гавшей Ирине Хакамаде на последних выборах в Государственную Думу.

Вместе с другими агитационными материалами среди избирателей были распространены фотографии Ирины Мацуовны.

Все фотографии были выполнены в технике "старое фото из семейного альбома". На фотографиях не было никаких лозунгов или призывов. На самом деле акция была тонко просчитана.

Для части избирателей очень важно, чтобы кандидат был к ним "при­соединен", что называется, был "из народа". Для шикарной и утонченной Хакамады это действительно очень трудная позиция.

Фотография юной, плохо одетой, снятой на фоне старой мебели девочки говорила значительно больше, чем любой агитационный текст. А самая удачная фотография из распространенных, конечно, фото с кош­кой на руках.

Любовь к животным объединяет людей сильнее, чем политические убежде­ния. Кроме того, часть избирателей, прежде всего мужчины, не могли избежать соблазна "встать рядом" со знаменитостью.

Вынимая из кармана "любительскую" фотографию, можно было подшутить над знакомыми или сослуживцами: "Вот познакомился с Хакамадой. Пода­рила свою фотографию".

Вот так просто и незаметно увеличивалось число сторонников канди­дата. Хакамада победила в своем округе, хотя "играла на чужом поле".

Московский политик стал кандидатом от Санкт-Петербурга. И это притом, что между двумя столицами существует многолетнее соперничество.

Запишите наш телефон (если готовите избирательную кампанию): +7 (903) 435-11-26, +7 (904) 340-27-00

Обновлено ( 03.03.2010 21:36 )  
Рекламные ссылки:
Не дорогой автосервис красногорск - Автотехцентр "Транс Сервис"
moyslob.ru
Ns1, myjoshkarola.ru.

© Галина Пилипенко, Максим Гребенников
Использование материалов сайта «NEWSROSTOVDON.RU — неофициальные новости Ростова-на-Дону» разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на фотографии, иллюстрации и тексты на сайте принадлежат их авторам.
На сайте использованы технологии jQuery, @font-face (FF3.5+, Opera10+, IE8+), PNG.

Реклама на сайте, наша электро-почта и логотип.