В 1997 году по рекомендации Мэтью Фрейда (правнук психоаналитика Зигмунда Фрейда, зять Руперта Мердока, племянник художника Люсиана Фрейда и один из самых удачливых пиарщиков планеты) экс-президент СССР Михаил Горбачёв снялся в ролике Pizza Hat.
Целью Михаила Сергеевича был сбор средств на «Библиотеку перестройки» Фонда Горбачёва.
В ролике Михаил Сергеевич подъезжал на лимузине к московскому Pizza Hat и, при его появлении, старичок, сидящий у фаст-фуда, говорил: «Вот из-за него у нас провалы в экономике». А молодой человек возражал: «Нет,благодаря ему нас есть возможности».
Далее в кадре появлялась немолодая женщина: «Благодаря ему нас есть такие вещи, как Pizza Hat!».
Это один из любимых приёмов Фрейда - «рекламно-эксплутационный PR» - когда реклама сама по себе становится медийным событием.
По некоторым данным, Горбачёв получил за съёмки в ролике 1 миллион долларов.
Журнал »Индустрия рекламы» N16,2005.