Галина Пилипенко – Александру Васильеву: Летом СПЛИН приезжал в Ростов и участвовал в пивном фестивале одной марки пива, сейчас зима и вы продвигаете другую марку пива.
Вам не хотелось бы продаться по–крупному, и быть лицом одного бренда?
Александр Васильеву: Во – первых, я пиво не пью. Во – вторых, мне всё равно реклама какого пива висит у меня за спиной, потому, что смотрю в зал, а не на рекламу, и я, наоборот, благодарен этим фирмам, потому что они дают возможность группе ездить по стране, а зрителям ходить на концерты, по более–менее приличным ценам, потому, что фирмы оплачивают аренду аппарата и всего остального и это нормальная ситуация, и во всём мире так происходит. На концертах любой звезды весит куча баннеров, постеров и…никто на них не обращает внимания. Только не говорите об этом рекламодателям! (Смеется)