ЖЗЛ и реклама.Том 71 Кристина Агилера и Бритни Спирс
Конкуренция двух певичек вышла на новый уровень: теперь каждая из них представляет интересы двух враждебных компаний «Пепси» и «Кока-Кола».
Многие зарубежные компании таблоиды прочат самую настоящую битву, в которой будут соревноваться Кристина Агилера и Бритни Спирс.
Агилера подписала контракт с «Кока-Кола», согласно которому певица будет сниматься в теле-рекламе компании фирмы. А Бритни рекламирует «Пепси».
Но если рассматривать эту борьбу с точки зрения денег, то Агилера уже проиграла. За участие в промо-компании она получила гонорар в 50 000 000 фунтов стерлингов, Бритни – 75 000 000.
Да, Кристина, оказалась второй.
Организаторы потирают руки: это, мол, будет битва, которую никто не захочет пропустить. Руководители Колы отдают себе отчёт в своей затее: драчка газированных поп-звёзд. РекламаЧитать дальше →